Ресепшн (ресепшен, рецепшн) - reception - стойка администратора в отеле. Кроме оформления вселения-выселения, на ресепшн возможно также заказать экскурсию, столик в ресторане, услуги спа-центра, няни, воспользоваться сейфом и т.д.
Чек-ин - check-in - заселение в отель.
Чек-аут - check-out - выписка из отеля, расчетный час. Во всех отелях - 12:00. К этому времени необходимо освободить номер, оплатить дополнительные услуги. Действие программы "Все включено" заканчивается также в 12:00. Продление пребывания в отеле возможно за дополнительную плату.
WiFi - Wireless Fidelity - беспроводной доступ в Интернет.
LAN - Local Area Network - доступ в Интернет через локальную сеть.
АОН (на телефонном аппарате) - автоматический определитель номера.
IDE-телефон (преимущественно в отелях Таиланда).
IDB-телефон - телефонный аппарат с АОНом и цифровым автоответчиком.
LCD (обычно о телевизоре) - Lфiquid Crystal Display - плоский жидкокристаллический экран, также плазменная панель.
Батлер - butler - дворецкий (в отелях и номерах категории VIP).
Room service (обычно не переводится) - доставка в номер. Как правило, производится за дополнительную плату.
Turn down service - заправка кроватей (дополнительная услуга в номерах категории VIP).
Baby cot (часто не переводится) - дополнительная детская кроватка в номер.